Новинки| Премьеры| Навигатор| Случайный
Грейхаунд Бессмертная гвардия Форпост Близко Банкир Мой друг мистер Персиваль Опасная роль Джин Сиберг
Короли танцпола
название

Короли танцпола

год
страна
жанр
время
1 час 49 мин
просмотр
в главных ролях
На потом Избранное
Про фильм

В сюжете фильма «Короли танцпола» бывший профессиональный тренер по баскетболу Джейсон Блэйк переживает сложные времена: он потерял семью, не работает, живет в маленькой убогой квартирке и коротает свои дни за распитием крепких спиртных напитков. Однажды он получает хорошее предложение от своего старого приятеля Данте. Он просит Джейсона взяться за подготовку ребят из команды по брэйк-дансу и фристайлу, чтобы достойно выступить на самом престижном чемпионате под названием «Битва года».

В битве принимают участие самые сильные танцоры со всего мира, которые будут бороться за первое место и звание чемпионов. Вот только американская команда не выигрывала целых 15 лет и Данте решил исправить это при помощи хорошего тренера для своих ребят. Впереди команду ждут изнурительные тренировки, а так же строгая дисциплина, ведь для того, чтобы стать королями танцпола нужны сильные, выносливые ребята, умеющие работать в команде. © ГидОнлайн

564 votes, average: 9.40 out of 10564 votes, average: 9.40 out of 10564 votes, average: 9.40 out of 10564 votes, average: 9.40 out of 10564 votes, average: 9.40 out of 10564 votes, average: 9.40 out of 10564 votes, average: 9.40 out of 10564 votes, average: 9.40 out of 10564 votes, average: 9.40 out of 10564 votes, average: 9.40 out of 10
Рейтинг фильма: 9.40
Всего проголосовали: 564

Смотреть онлайн

Трейлер ► X Плеер A ► Плеер B ► Загрузка...
не доступно, попробуйте второй плеер
Расскажи друзьям
Название
В оригинале
Комментарии

Комментирование этого фильма доступно
зарегистрированным пользователям

  • Не очень,хоть люблю фильмы про танцы.Драйва не почувствовал.Может не с той ноги встал и в другой бы день зашло. 7/10

  • 10/10 просто отпад 8) :sup:

  • талан-эта единственная штука, каторай отдаешься целиком и полностью..не имеет значения в чем он проявляется…высшая оценка талантливых людей это 1% из 100..я не смотрела на режиссерскую работу,сценарий и все эти примочки.. смотрела историю где явно проявлена талант и цель ,и через что проходят люди что бы добиться признаний..побывав в шкуре мальчишек(грезы,надежды,переживания,слезы и радость)пройдя с ними плече к плечу весь фильм..прочувствовав на себе как оно быть ими..короче-10 как признание всем талантливым людям..P.S тем более, мальчишки все выполняли сами..это и есть прелесть фильма.

  • Фильм понравился, тока не понравился помощник тренера какой то смазливый что ли , девочкам может и понравится, а так не плохой фильм советую
    9/10

  • Замечательный, позитивный фильм! :sup:

  • Хороший фильмец) 9\10 :?:

  • отличный фильм

  • Мне лично понравилась,синхронность и единство.(как говориться один в поле не воин).общая оценка 9/10. :?:

  • Давайте оценим фильм объективно (Gaft): какая игра актёров?! какая идея?! что нового можно хотеть от фильма про танцы и от танцоров?! это что, детектив или триллер? ЭМОЦИИ, ТАНЦЫ, страсть к ним и выраженная через них-вот в чём ценность этих фильмов! Остальное-декорации к ним.
    Особенно хочется отметить «главный» танец-его тема, message, исполнение…и даже итог-всё очень «политически» правильно. 10/10!

  • Это первый фильм про танцы где я не предугадал концовку, даже в «Шаг вперёд» концовка ясна в любой части.!!! По этому фильм 10/10!!!Супер :?: :sup:

  • Фильм интересен! Смотреть стоит

  • Отличное кино !!! посмотрела с огроменным удовольствием от первого до последнего . Порадовал и сюжет ! В общем ,сложно выразить эмоции словами ,смотрите и наслаждайтесь 10/10

  • Классный фильм :arrow:

  • Брейк-данс рулит) не ожидала что фильм такой классный) позитиффффф :-D

  • прям танцевать захотелось, весёлый и позитивный фильм, 10 из 10 :sup:

  • 7/10.чего то не хватает.

  • Фильм шикарен, мне очень понравился)))) :arrow: :sup:

  • фильм хороший, что бы кто бы не говорил. Да идея стара как мир, НО заметьте они не заняли сразу превое место , как бывает обычно . Вот именно этим мне и понравился фильм . 8 баллов

  • Фильм норм. На один раз. 7 из 10 :idea: :-D

  • давайте оценим фильм объективно: игра актеров средняя, идя тоже не новая, сюжет ничем не примечателен. единственное, что в фильме сделано добротно: американская пропаганда и танцы.
    не очень интересно смотреть, как американцы говорят на каждом шагу что они лучшие.
    оценка фильму: 5

  • Фильм просто супер 2 раз смотрю… :-D :-D :?:

  • фильмец ваще по кайфу :?:
    :twisted::(

  • Фильм суперский :-D

  • фильмец зачётный 100\10

  • Лучше обычного шлака про танцы, Джош Холлоуей вытягивает весь фильм на достойный уровень :sup:

РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД ?