Новинки| Премьеры| Навигатор| Случайный
Во время грозы Закатать в асфальт Тройная угроза Наркокурьер По половому признаку Середина 90-х Ну разве не романтично?
Стражи Галактики
название

Стражи Галактики

год
страна
время
2 часа 01 мин
просмотр
Про фильм

Фантастический фильм «Стражи Галактики» основан на одноименной серии комиксов компании Marvel и повествует о приключениях “разношерстной” пятерки супергероев, в которую входят: жестокий разрушитель Дракс, профессиональный солдат и геймер Гамора, преступник Ракета, который находится в розыске за многочисленные угоны, его телохранитель Грут, больше похожий на дерево, а так же дебошир, мошенник и пьяница Питер Квилл, называющий себя громким именем Звёздный Лорд.

Именно этой разноплановой компании, состоящей из изгоев и неудачников, предстоит защищать Галактику от опасного и могущественного злодея Ронана, коварный план которого грозит целой Вселенной. При помощи старинного артефакта Сферы Ронан собирается нанести разрушительный удар космосу. Но ему противостоит команда стражей Галактики. Правда, перед тем как работать вместе против опасного противника, Питеру предстоит найти общий язык с товарищами по команде, а так же сплотить всех вместе ради спасения Вселенной. Однако сделать это оказывается куда сложнее… © ГидОнлайн

7,304 votes, average: 9.39 out of 107,304 votes, average: 9.39 out of 107,304 votes, average: 9.39 out of 107,304 votes, average: 9.39 out of 107,304 votes, average: 9.39 out of 107,304 votes, average: 9.39 out of 107,304 votes, average: 9.39 out of 107,304 votes, average: 9.39 out of 107,304 votes, average: 9.39 out of 107,304 votes, average: 9.39 out of 10
Рейтинг фильма: 9.39
Всего проголосовали: 7,304

Смотреть онлайн

Расскажи друзьям
Название
В оригинале    
Комментарии

Комментирование этого фильма доступно
зарегистрированным пользователям

  • Ребята, фильм классный всем советую :arrow:

  • В этом фильме есть все и картинка и экшн и фантастика и музычка короче это ШЕДЕВР 10/10 :?:

  • это начало череды ржачных кинчиков без сюжета, мотиваций главных героев, их поступков. зато ржачно!

  • топ кинцо :sup: :sup: :sup: :sup:

  • Классный фильм! Впечатлил! 10/10. 8)

  • фильм очень ржачный :lol:

  • недооценивал фильм из-за комментариев, а по факту 10/10 :roll: :sup: :?: Уже как минимум второй раз пересматриваю и даже с большим удовольствием!

  • Фильм супер.Вечер с ним пролетел незаметно :sup: :sup: :sup: :sup:

  • думал что фильм сказка но оказалась интересной серьезно!особенно крут тот чувак главарь воров с типо дудкой всех мочить 1 час;30 минуте

  • Боже что мелят эти все люди которые поносят этот фильм юмор, графика, сюжет,герои просто глаз не оторвать.

  • :sup: 8) :wink: :-D крутооооооооооооооой фильмец киношмец 1000000000000000/1000000

  • Абсолютно разочарован фильмом,в частности его сюжетом.Это просто одна большая куча клише.Такое ощущение,что я уже видел этот фильм.В общем,если вы вообще не знакомы с фильмами Марвел,думаю вам понравится.Если ты 14 летний ребенок,тебе понравится.Если вы человек с большим количеством просмотренных картин,скорее всего удовольствие будет сомнительным.
    Сюжет- 3 из 10(в основном из за того,что он скопирован с других фильмов Марвел)
    Спецэффекты и музыка- 8 из 10
    Герои- 8 из 10

  • Фильм такой себе. Несмотря на то что я очень люблю фильмы Марвел, этот посмотрела только для того чтоб быть в теме. После железного человека, Капитана Маерики и Мстителей этот фильм не захватывает. Как по мне 5/10. Просто за хорошую графику и игру актеров. Сюжет уж очень был скучным. :twisted::( :twisted::(

  • это типо когда дибильный сюжет пытаются скрасить “офигенскими шутками”… не… неа( не прокатило… сорри. но, когда такое смотришь. уже ничего не смешно…

  • Фильм прикольный, понравился. Смешно и весело))))))

  • Супер комикс!!вообще такой жанр не очень люблю, но этот смотрю уже 2 раз, есть где поржать ! :-D Мне понравилось 10 /10

  • Попытались с женой посмотреть, но это чистой воды насилие над логикой и хорошим вкусом. Мотивация у героев отсутствует. Смотришь на экран и думаешь: “Штаааа?! Почему, почему ты решил так поступить?!”. Сам фильм представляет собой перемежающиеся пафосные диалоги, во время которых герои скороговоркой пытаются объяснить что происходит, и не менее пафосные сцены движухи. Единственное, что доставляет – музыка в плеере Квилла. Не насилуйте мозг, лучше посмотрите действительно хороший фильм. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  • Хороший семейный фильм, и всё на уровне. Хорошая фантастика и посмеяться есть над чем. :idea:

  • Прикольное кино

  • Засыпал два раза с разной цикличностью.Из за этого происходящее усвоил кусками,эдакий цветной калейдоскоп.Полезного ничего из этого фильма вы не почерпнете. Сумбур и хаос,перемежаемые хорошей,но бессмысленной графикой,сюжет написан детсадовцем на коленке. Непонятные пасхалки местами.
    Итого 6/10

  • Детское кино. Жвачка для глаз. В целом – ни о чём. Но снято хорошо, графика – о такой нам только мечтать.

  • Норм кинцо 8)

  • весело, позитивно, прикольно, 8-O :?:

  • круть крутецкая :sup:
    10 из 10

  • Отличное кино ) всё что нужно есть ) 9/10

РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД ?
Рекомендуем посмотреть
Счастливые люди: Год в тайге 12 стульев Диктатор Так себе каникулы Добро пожаловать или соседям вход воспрещен